Одной из серьезных проблем потребительского рынка Краснодарского края является низкий уровень, а зачастую отсутствие профессиональной подготовки работников торговли, общественного питания, бытового обслуживания, что не позволяет обеспечить качественное обслуживание населения и гостей Кубани.

Основной целью обучающих семинаров является повышение уровня квалификации и профессиональной компетентности работников за счет повышения качества и уровня оказываемых услуг на потребительском рынке Краснодарского края.

В целях повышения эффективности обучения изменена методика обучающих семинаров. Больше внимания уделяется практическим занятиям с продавцами, официантами, барменами, администраторами, а также проведению тренингов, разборам конфликтных ситуаций. Такие семинары дают основы профессиональной подготовки работников потребительской сферы, что способствует повышению уровня качества предоставляемых услуг.

В семинарах принимают участие высококвалифицированные специалисты департамента потребительской сферы Краснодарского края, Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае», преподаватели ведущих вузов Кубани, эксперты по сертификации услуг, представители учебных центров и другие специалисты.

Основные темы обучающих семинаров: «Повышение качества услуг розничной торговли», «Изменения в законодательных актах Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующих деятельность предприятий розничной торговли, в том числе при продаже алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе», «Качественный сервис в общественном питании», «Повышение качества услуг парикмахерских», «Повышение качества услуг бытового обслуживания». Темы семинаров могут быть изменены по согласованию с администрациями муниципальных образований Краснодарского края. По итогам обучающего семинара каждый участник получает именной сертификат.